Главная » БИЗНЕС ВНЖ В СЛОВАКИИ / РЕГИСТРАЦИЯ ФИРМЫ / ОТКРЫТИЕ БАНКОВСКОГО СЧЕТА В ЕВРОПЕ. »

БИЗНЕС ВНЖ В СЛОВАКИИ / РЕГИСТРАЦИЯ ФИРМЫ / ОТКРЫТИЕ БАНКОВСКОГО СЧЕТА В ЕВРОПЕ.

        Итак, с чего начинается ваш переезд в Словакию.

 **Нужно помнить, что законы это не конституция, и они постоянно изменяются. Последнее изменение миграционного закона Словакии вступило в силу с 01.05.2018. Теперь если вы не обладаете безвизовым въездом в ЕС, то вам необходимо получить визу (Д), которую мы поможем вам получить, подготовив полный пакет документов, а также, в случае необходимости, предоставим вам переводчика для прохождения собеседования в словацком консульстве.


ШАГ № 1.

ПОДПИСАНИЕ ДОГОВОРА.

На данном этапе мы с вами плотно общаемся и определяем, какой из представленных ниже вариантов получения вида на жительство вам наиболее подходит.

1.ВАРИАНТ: РЕГИСТРАЦИЯ ЧАСТНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ  (ИП)-  Это более бюджетный вариант с точки зрения содержания. Более точное описание под ссылкой названия.

Данный вариант мы рекомендуем:

- для одного подающего и членов его семьи

Итого:  затраты на регистрацию (ИП) и ВНЖ на одного взрослого - 2600 евро

2. РЕГИСТРАЦИЯ ВАШЕЙ ФИРМЫ

 Для регистрации фирмы (S.R.O.) Вам нужно  подписать все необходимые документы в консульстве Словакии (в вашем городе) и экспресс почтой отправить нам.  Далее при подписании договора вы оплачиваете любым удобным для вас способом 30% стоимости услуги, которые идут на регистрацию фирмы, госпошлины и нотариальные сборы в соответствии с заключенным с нами договором.  После согласования названия фирмы и видов деятельности, наши опытные юристы подготовят все необходимые документы.

Как только фирма будет зарегистрирована (по доверенности от вас), вы приезжаете в Словакию и  мы быстро подготовим основной пакет документов, сопроводим Вас в банк для открытия предварительного счета с целью внесения средств, подтверждающих не фиктивность ваших коммерческих намерений-это одно из требований миграционного закона,  (минимально – 24000 евро) - по данной позиции можем оказать поддержку и 3000 евро на личном счету- это прожиточный минимум на год на одного взрослого. Далее после получения решения о уделении вам ВНЖ, вы можете забрать данную сумму.

     После того, как фирма уже зарегистрирована вам необходимо решить вопрос с проживанием и предоставить нам либо договор аренды жилья или свидетельство о собственности на недвижимость. Также мы можем вам предоставить данную услугу.

     Если вы обладаете счетом, на котором уже лежат 3000е (или эквивалент в рублях), то можно не приезжая в Словакию предоставить переведенную словацким судебным переводчиком выписку из банка о нахождении данной суммы на счете не менее 3-х месяцев перед подачей документов на визу Д. И вместе с полным пакетом документов, который мы вам вышлем, запросить визу Д. 

       После получения визы Д вы приезжаете в Словакию для конечной регистрации вида на жительство. Либо подаете документы на ВНЖ непосредственно в консульстве Словакии.
 

  В день подачи документов в иммиграционную полицию Вы оплачиваете оставшиеся 70% за услуги наших специалистов по оформлению, согласно договору. После получения вами карточки ВНЖ  из фирмы выводится первоначальный директор и вы сами становитесь директором-учредителем в своей фирме.

В стоимость входит:
- услуги  юристов по подготовке учредительских документов;
- оформление у нотариуса; переводы у судебного переводчика
- получение банковского подтверждения о внесении необходимой суммы  в уставной фонд фирмы 
- возврат суммы уставного фонда;
- регистрация фирмы в государственном торговом регистре;
- регистрация фирмы в налоговом управлении;  

-предоставление юридического адреса с текущим почтовым обслуживанием на год – 250 евро;        
- подготовка решения учредителей о назначении учредителя конателем (директором);
- госпошлины за регистрацию фирмы.

Итого:  затраты на регистрацию фирмы и ВНЖ на одного директора - 2800 евро


Дополнительно оплачиваются:

- изменения в учредительных документах фирмы если нужно ( после получения карты ВНЖ) - 199 евро.

-помощь в написании бизнесплана и перевод на словацкий язык

Документы, необходимые для оформления ВНЖ:

- договор аренды жилья или свидетельство о собственности на недвижимость;
- заграничный и гражданский паспорт (срок окончания паспорта должен быть не меньше 1,5 года);
- справка о несудимости с апостилем;
- справку из банка Словакии на сумму 24 000 евро с счета фирмы
- справку из банка Словакии на сумму 3000 евро с личного счета
- 2 фотографии 3*3,5 см (на фото 80% лица, открытые лоб и уши);

На основании этого пакета документов мы готовим основной пакет документов для подачи на ВНЖ.

Данный вариант мы рекомендуем:

- для одного подающего и членов его семьи

- для 2-х, 3-х взрослых, которые не являются родственниками, а также членов их семей

- для ведения деятельности превышающей 30000е/в год.

Необходимые документы для регистрации фирмы: загранпаспорт, гражданский паспорт, справка о несудимости с аппостилем, ИНН, доверенность

3. ПОКУПКА ГОТОВОЙ ФИРМЫ С НДС

Всвязи с последними изменениями в законодательстве существенно усложнилась регистация иностранцам фирмы-платильщика НДС. Проблема заключается в  страховом депозите от 100000е. Но если вы вливаетесь уже в готовую фирму с НДС, то вы уходите от обязанности уплаты данного депозита.

 Стоимость же готовой  фирмы с НДС - 3800 евро.

 

 ОФОРМЛЕНИЕ ВНЖ В СЛОВАКИИ.

ШАГ №2
Одним из обязательных условий для оформления ВНЖ является подтверждение места проживания в Словакии (в данном пункте мы вам окажем посильную помощь). В случае, если у Вас еще нет в Словакии собственной квартиры или дома, в иммиграционную полицию нужно предоставить нотариально заверенный договор аренды жилья и выписку из кадастра недвижимости на это жилье. Нужно понимать, что такой договор не может быть простой формальностью – по указанному адресу нужно реально проживать. Сотрудники иммиграционной полиции обязательно придут с проверкой, чтобы убедиться, что заявленное место жительства соответствует действительному.

При покупке готовой фирмы , либо при регистрации нами новой фирмы под вас и заранее с подготовленными, заверенными бумагами, все документы подаются за один ваш приезд 2-3 дня. Далее вы приезжаете уже на получение карты ВНЖ, или при заранее пройденном медосмотре , мы можем получить вашу карту за вас и отправить почтой.


ПОЛУЧЕНИЕ КАРТЫ ВНЖ.

ШАГ №3.
Согласно действующего законодательства Словакии карту ВНЖ иммиграционные органы должны выдать в течение 90 дней, Для получения карты ВНЖ Вам нужно лично прибыть в Словакию в течении 180 дней с момента решения о уделении вам статуса ВНЖ. Мы можем при необходимости сопроводить Вас в местное отделение иммиграционной полиции . Либо получить вашу карту по доверенности и отправить вам курьером.
ВАЖНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
- В течение 30 дней после получения карты ВНЖ Вы обязаны пройти обязательный медицинский осмотр (при наличии опасных инфекций, ваш ВНЖ аннулируется),
-оформить медицинскую страховку в течении 3-х дней,
-зарегистрировать изменения в государственном торговом регистре о назначении Вас директором в течении 60 дней, а также предоставить все подтверждения в иммиграционную полицию.
Стоимость медицинского осмотра – от 160 евро. Стоимость сопровождения в клинику для прохождения медицинского осмотра из Липтовского Микулаша  – 50 евро. (на вашем транспорте) и 100е (на нашем транспорте).
Стоимость комерческой медицинской страховки – от 350е 
 

      Программа ВНЖ "ПОД КЛЮЧ"(в цену включена и регистрация фирмы)., при условии предоставления вами всех необходимых документов.

 За два-три месяца до окончании  срока действия карты ВНЖ вам потребуется связаться с нами для продолжения вашего статуса

Смотрите также:

Адрес: Словакия, Жилинский край.
Viber/WhatsApp:+421-919-148-911
Email: sl-ski@mail.ru
Время работы с 9 до 18 без выходных.